In order to fulfill the basic functions of our service, the user hereby agrees to allow Xiaomi to collect, process and use personal information which shall include but not be limited to written threads, pictures, comments, replies in the Mi Community, and relevant data types listed in Xiaomi's Private Policy. By selecting "Agree", you agree to Xiaomi's Private Policy and Content Policy .
Agree

Чат

[Обсуждения] [Мишель сегодня №1] Призываем Mi-фанов присоединиться к беседе!

2017-05-12 12:00:00
2573 34
Дорогие Mi-фаны из России!!!

ПРИВЕЕЕЕЕТ! Это новая колонка, которая называется "Мишель сегодня".  Я начала эту колонку, где мы все можем обмениваться идеями и общаться. Кроме того, регулярно будут проводиться онлайн-конкурсы, на которых вы сможете принять участие (вы взволнованы?!).

Из названия темы понятно, что они будут организованы мной! LOL! Я новичок в Mi Community, и многие из вас не знаю меня. Поэтому, для начала, я представлюсь

Меня зовут Мишель, родилась в Китае, мне 26. Я 21 год жила в Китае, 4 года училась в Англии, 3 месяца была безработной, и пару месяцев назад я, наконец-таки, стала частью Xiaomi семьи. Я выпекаю, читаю детективные романы (мой любимый писатель в этом жанре Keigo Higashino) и пишу в журналы в свободное время. Я большой поклонник путешествий. У меня также есть спутник-собеседник, кошка по имени «Хаммер» (в переводе на русский - Молот).

ПОРОДА: экзотическая короткошерстная
ИНТЕРЕСЫ: есть, спать, играться со всем, что издает звуки

Торт тирамису, собственного изготовления

Mi Community - это место, где мы связываем друг с другом. Я очень рада быть участником этой прекрасной группы администрирования Mi Community, а также отвечать за содержание и онлайн-деятельность. Таким образом, вы увидите много «Мишель» с сегодняшнего дня .